SCANIA
Пятница, 27.06.2025, 21:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 РЕМОНТ,ДИАГНОСТИКА,ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 6 » РАБОТЯЩАЯ "СКАМЕЙКА" SCANIA R124 G
06:21
РАБОТЯЩАЯ "СКАМЕЙКА" SCANIA R124 G

Работящая "скамейка" Scania R124 G

Из-за своеобразного оформления передней панели грузовик Scania R124 G в народе называют «скамейкой». В целом же эта модель грузового автомобиля представляет собой отличного «работягу», как сказали бы люди, знающие толк в грузовиках.

Scania R124 G производился в период с 1995 по 2004 гг. Это четвертая серия грузовиков. Позже было налажено производство бескапотных автомобилей марки Scania. В связи с тем, что в этот же период поменялась заводская индексация, новому семейству бескапотных грузовиков присваивалась литера «Р», означающая тип кабины, в частности, низкий. Соответственно, литера «R» означала высокий тип кабины грузовика. Что касается безопасности подобных кабин, то можно смело заявлять о том, что кабины Scania являются одними из самых надежных и качественных среди своих «собратьев». Их особенность состоит в жесткой каркасной конструкции, позволяющей выдерживать нагрузки в 1 тонну на заднюю стенку и боковые стороны и весом в 15 тонн на крышу, так что ремон кабины грузовика Scania может осуществить только специализированный техцентр.

Scania R124 G в типовой комплектации оснащен двухстандартными 6-цилиндровыми дизельными двигателями DC11 Euro-2 и Euro-3, топливным насосом высокого давления и форсунками PDE. Вместе с тем нередко на вторичном рынке встречались модифицированные и усовершенствованные модели грузовиков Scania с использованием системы питания топлива HPI. Как правило, в Россию завозились многотонники с максимальным объемом дизельного двигателя 11 литров и мощностью до 340-360 лошадиных сил на 1900 оборотов в минуту.

Кроме того, тягачи Scania могли быть оборудованы 8-и и 12-ти ступенчатой механической коробкой передач типа GR900 и GRS890, соответственно. 8-ми ступенчатая коробка предусматривала понижающую передачу и делитель, а 12-ти ступенчатая, в свою очередь, имела демультипликатор и две понижающие передачи. Но на удивление, ремонт кпп грузовика Scania R124 G - редкое явление. Некоторые модифицированные модели также были оснащены системой Opticruise. Она была предназначена для возможности автоматического выбора передачи, оптимальной в данный момент движения грузовика, что делало скорость движения и расход топлива наиболее приемлемыми.

Как показывает практика и опыт водителей в период эксплуатации Scania, дизель, мосты и коробка передач в этих грузовиках достаточно надежны и долговечны. Конечно, даже принимая во внимание их прочность, периодическая профилактика им не помешает. Так, например, когда пробег переваливает за 400 тыс. км может отказать вал рулевой колонки (старый образец), также могут возникнуть проблемы со сцеплением и т.д. Плохое топливо увеличивает вероятность того, что топливный насос низкого давления начнет плохо работать. При достижении отметки в 600 тыс. км пробега зачастую необходимо производить замену передних ступичных подшипников. В данном случае задние более надежны, их достаточно проверить и смазать.

Что касается гидроусилителя руля на Scania, то он довольно надежен и проблемы с ним сегодня возникают очень редко. В основном проблемы были с рулевым валом только на первых сериях грузовиков в связи с разбалтыванием крестообразного нижнего шарнира. В то время не было специальных ремонтных комплектов, поэтому проблему решить было довольно сложно. На сегодняшний же день Scania устранила подобные вопросы и детали необходимо менять всего лишь один раз в 2-3 года.

Редко, но все же встречается в Scania такая проблема, как протечка верхних сальников. Многие водители не считают это серьезным недостатком и ездят, как говорится «до последнего». Некоторые гидроусилители оснащены ремонтным комплектом, состоящим из пыльника и самого верхнего сальника. Однако, порой поменять последний не так уж и просто. Далеко не все автосервисы возьмутся за такой ремонт европейского грузовика. Связано это с тем, что для того, чтобы добраться до верхнего сальника для замены, в некоторых случаях гидроусилитель необходимо разобрать практически полностью. В связи с этим чаще всего автосервисы предлагают произвести полную замену узла. В данном случае это не только не так проблематично, но еще и экономически выгоднее.

Многие элементы и узлы Scania оснащены специальными ремонтными комплектами. Наиболее часто дальнобойщики приобретают таковые для проведения ремонта суппортов, генератора и «седла» грузовика . Если автомобили 2000-2002 гг. выпуска, то их владельцы, как правило, применяют сменные детали четырехточечной кабинной подвески. Зачастую ремонт подвески кабины грузовика ограничивается проверкой замков и заменой задних и передних втулок, таким образом, проблема устраняется минимум на несколько сезонов.

Частая ошибка водителей в ремонте и обслуживании грузовиков Scania заключается в использовании неоригинальных запчастей, которые по цене практически не отличаются от оригиналов. Например, в тех случаях, когда достаточно заменить одну деталь, меняется весь узел из-за некачественной детали, установленной ранее.

Первые выпуски автомобилей Scania имеют ряд слабых мест (насос, поднимающий кабину, цилиндры и т.д.), которые впоследствии были исправлены и доработаны до необходимого уровня качества и надежности. На сегодняшний день для таких насосов и цилиндров можно приобрести специальные ремонтные комплекты, что позволяет производить ремонт грузового автомобиля самостоятельно. Вместе с тем, специалисты рекомендуют пользоваться такими комплектами не более 2-х раз, а затем производить полную замену узла.

В некоторых случаях водители Scania испытывают неудобства из-за стука в правом колесе грузовика. При этом более опытные владельцы начинают устранять проблему самостоятельно, нередко разбирая при этом узел полностью. Но оказывается, что подозрительный стук вызван всего лишь проблемой в нижних втулках цилиндра подъема кабины.

Подводя итог, можно сделать вывод, что Scania R124 G – это отличный рабочий грузовик, что делает его достаточно популярным и востребованным у российских дальнобойщиков и перевозчиков.

Просмотров: 5702 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz