SCANIA
Пятница, 27.06.2025, 21:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 РЕМОНТ,ДИАГНОСТИКА,ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 16 » БОЛЬШАЯ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ВЕНТИЛЯЦИЮ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ DC11 и DSC/DC12 SCANIA
19:55
БОЛЬШАЯ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ВЕНТИЛЯЦИЮ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ DC11 и DSC/DC12 SCANIA

Техническая информация относится к грузовым автомобилям и автобусам с двигателями DC11 и DSC/DC12.

Причина изменения

Имели место случаи, когда втулка коромысла на впуске и выпуске обнаруживала повышенный износ после короткого пробега. Причиной такого износа был нестабильный технологический процесс. Это приводит к большому потоку масла через вентиляцию картера двигателя. Если проблема не обнаружилась до
выполнения технического обслуживания R, тогда одобренные детали можно устанавливать.
Количественную оценку такого износа измерением в условиях автомастерской выполнить трудно и поэтому требуется произвести визуальный контроль согласно описанию ниже.

Усовершенствованная технология
внедрена в производство, начиная с
шасси №:
Грузовой автомобиль
Скания Седертелье 1 282 719
Скания Цволле 4 477 909
Скания Анжер 9 072 816
Автобус
Скания Катринехольм 1 843 295

Описание
Если в автомастерскую поступает автотранспортное средство с
симптомами неисправности, выражающимися в присутствии масла в
воздушном фильтре или в большой течи масла через вентиляцию картера
двигателя, причиной этому может быть увеличенный износ втулки коромысла А.
1. Проверьте коромысло первого цилиндра. Если необычно большая утечка масла происходит между втулкой коромысла и его осью, когда двигатель имеет эксплуатационную температуру и работает в холостом режиме, то эта пара изношена. В случае неуверенности в своём суждении сравните данную течь с
состоянием автотранспортного средства, не имеющего этих симптомов.
2. При необычно большой течи: замените впускного коромысла так и выпускные, а также ось коромысла . Коромысло форсунки заменять не требуется, если не будет обнаружен необычно большой износ.
Внимание! Поток масла, поступающего через отверстие для его подвода В в заднем торце выпускного коромысла, является нормальным потоком.
3. Если есть необходимость заменить коромысла и ось на первом цилиндре, проверьте также остальные цилиндры и при необходимости замените коромысла и оси. Не смотря на относительно не сложную процедуру диагностики течи масла в тягачах Скания через вентиляцию картера двигателя всё таки советуем вам уважаемый читатель данной статьи обращаться в мастерскую.

SCANIA РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА

Просмотров: 7132 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz