Известны случаи отказа клапана в масляном насосе двигателя из-за трения между пружиной и крышкой клапана, увеличивающего износ пружины. В результате давление масла в системе смазки двигателя может стать слишком высоким или слишком низким. 
Изменение конструкции в производстве. В устье клапана теперь выполняется фаска и радиус. Ранее форма устья была относительно резкой. Кроме того, улучшено качество поверхности внутри клапана. Эти меры предприняты для минимизации износа пружины. Данное изменение введено в производство начиная со следующих серийных номеров включительно: Грузовые автомобили и автобусы 9-литровые двигатели Scania Södertälje…………………………………………..6 611 452 Scania Latin America……………………………………..8 142 224 11- и 12-литровые двигатели Scania Södertälje……………………………………………6 611 497 Scania Latin America………………………………………8 142 231 16-литровые двигатели Scania Södertälje……………………………………………1 075 763 Двигатель, промышленный и судовой 9-литровые двигатели Scania Latin America……………………………………..8 716 389 12-литровые двигатели Scania Latin America……………………………………..8 716 390 Сервисное решение Отремонтируйте клапан маслянного насоса, заменив пружину и крышку клапана. 1. Снимите маслянный насос 2. Отвинтите 6 винтов, см. стрелки на рисунке. 3. Снимите крышку масляного насоса и замените крышку 1 и пружину 2 клапана. 4. Установите на место крышку масляного насоса и 6 винтов. Момент затяжки 22 Нм. 5. Установите масляный насос на двигатель.
В качестве запасной части начат выпуск ремонтного комплекта 1 892 899 с пружиной и клапаном.
|